Устранение проблемы насмешек над детьми

Большинство подростков знают, что ходить в школу — значит не только учиться, но и иметь дело с сотнями других ребят. Зачастую отношения между сверстниками складываются не лучшим образом. Многие дети становятся жертвами издевательств со стороны других ребят, выслушивают оскорбления в свой адрес и терпят унижение. Это не только делает подростков раздражительными, но и может стать поводом для более серьезных проблем.

Книга Джуди Фридман ‘Смягчение обзывательств’ — хорошее пособие для родителей. Оно помогает решить проблему насмешек над детьми. В этой книге описаны различные стратегии, с помощью которых родители могут оказать помощь своему ребенку в решении проблемы. Некоторые из предложенных стратегий также могут быть успешно применены к детям подросткового возраста, так что это пособие определенно рекомендуется к прочтению родителям и педагогам. Это пособие рассчитано на то, чтобы дать понять родителям, что насмешки — это реальная проблема, и в школах нужно заниматься не только обучением детей, но и их воспитанием. Книга способствует тому, чтобы родители, дети и персонал школы работали вместе в целях решения проблемы насмешек и издевательств над детьми.

В связи с различиями в размерах начальных и средних школ, в целом, можно утверждать, что для учеников начальной школы проблема насмешек является более актуальной, чем для учащихся средних общеобразовательных школ. Это, конечно, не означает, что последние игнорируют проблему. Педагоги знают домашние номера детей, других преподавателей, сотрудников милиции и правоохранительных органов. Все это помогает добиться от учеников правильного поведения в отношении сверстников. Во многих школах административный персонал использует электронную систему отслеживания неадекватного поведения учащихся, а именно серьезных инцидентов. Также в учебных заведениях в каждом классе проводятся собрания, на которых обсуждаются проблемы поведения детей и не только. Преподаватели ежедневно работают с сотнями учеников, и контролировать каждого из них не представляется возможным.